Маркетинговые исследования. Часть 1

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Александров, А. В.
dc.date.accessioned 2021-04-19T08:41:13Z
dc.date.available 2021-04-19T08:41:13Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.citation Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] : метод. рек. к самост. работе для студентов. Ч. 1 / сост. А. В. Александров. - Могилев : Белорус.-Рос. ун-т, 2021. - 25с. ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/15657
dc.description.abstract В методических рекомендациях представлены материалы для самостоятельной подготовки студентов специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг» по дисциплине «Маркетинговые исследования», в том числе содержание учебного материала, описание аудиторной контрольной работы, глоссарий основных терминов ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject методические рекомендации ru_RU
dc.subject самостоятельная работа ru_RU
dc.subject заочная форма обучения ru_RU
dc.title Маркетинговые исследования. Часть 1 ru_RU
dc.title.alternative Методические рекомендации к самостоятельной работе для студентов специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг» заочной формы обучения ru_RU
dc.type Book ru_RU
dc.type Learning Object ru_RU
dc.subject.spec 1-28 01 02 Электронный маркетинг ru_RU
dc.identifier.udc 339.138


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию