dc.contributor.author |
Викторова, Е. И. |
|
dc.date.accessioned |
2021-08-31T13:32:23Z |
|
dc.date.available |
2021-08-31T13:32:23Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.citation |
Информационные технологии в маркетинге [Электронный ресурс] : метод. рек. к самост. работе для студентов / сост. Е. И. Викторова. - Могилев : Белорус.-Рос. ун-т, 2021. - 12с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/16696 |
|
dc.description.abstract |
Методические рекомендации к самостоятельной работе для студентов специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг» заочной формы обучения. В методических рекомендациях представлены описание аудиторной контрольной работы и критерии ее оценки, изложена последовательность изучения теоретических вопросов, приведены основные термины и понятия, а также примерный перечень вопросов для написания аудиторной контрольной работы |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
Белорусско-Российский университет |
ru_RU |
dc.subject |
методические рекомендации |
ru_RU |
dc.subject |
самостоятельная работа |
ru_RU |
dc.subject |
заочная форма обучения |
ru_RU |
dc.title |
Информационные технологии в маркетинге |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Методические рекомендации к самостоятельной работе для студентов специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг» заочной формы обучения |
ru_RU |
dc.type |
Book |
ru_RU |
dc.type |
Learning Object |
ru_RU |
dc.subject.spec |
1-28 01 02 Электронный маркетинг |
ru_RU |
dc.identifier.udc |
004 |
|
dc.identifier.udc |
339.138 |
|