Информационные технологии в маркетинге

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Викторова, Е. И.
dc.date.accessioned 2021-08-31T13:32:23Z
dc.date.available 2021-08-31T13:32:23Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.citation Информационные технологии в маркетинге [Электронный ресурс] : метод. рек. к самост. работе для студентов / сост. Е. И. Викторова. - Могилев : Белорус.-Рос. ун-т, 2021. - 12с. ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/16696
dc.description.abstract Методические рекомендации к самостоятельной работе для студентов специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг» заочной формы обучения. В методических рекомендациях представлены описание аудиторной контрольной работы и критерии ее оценки, изложена последовательность изучения теоретических вопросов, приведены основные термины и понятия, а также примерный перечень вопросов для написания аудиторной контрольной работы ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject методические рекомендации ru_RU
dc.subject самостоятельная работа ru_RU
dc.subject заочная форма обучения ru_RU
dc.title Информационные технологии в маркетинге ru_RU
dc.title.alternative Методические рекомендации к самостоятельной работе для студентов специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг» заочной формы обучения ru_RU
dc.type Book ru_RU
dc.type Learning Object ru_RU
dc.subject.spec 1-28 01 02 Электронный маркетинг ru_RU
dc.identifier.udc 004
dc.identifier.udc 339.138


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию