Аннотации:
В современной рыночной экономике привлекательность продукции не дает большой гарантии его успешной реализации. Для этого покупатели должны быть широко проинформированы не только о товаре и его преимуществах, но и о самом предприятии, выпускающем продукцию. Именно поэтому важной составляющей успешного функционирования любого современного производственного предприятия является реклама. Данная статья посвящена актуальной проблеме совершенствования рекламной деятельности производственного предприятия. На примере белорусского предприятия ОАО «МАЗ» рассматривается рекламная деятельность, которая проводится на предприятии: внутрифирменная реклама, реклама в целях расширения сбыта, сувенирная продукция, реклама бренда. В качестве основного недостатка рекламной деятельности ОАО «МАЗ» было выявлено недостаточно активное продвижение продукции предприятия в сети Интернет, связанное с отсутствием работ по системному продвижению сайта компании и неэффективным продвижением продукции в социальных сетях. По результатам проведенных исследований предлагаются мероприятия для совершенствования рекламной деятельности ОАО «МАЗ» с расчетом показателей ее эффективности.