Маркетинговые коммуникации. Часть 2

Show simple item record

dc.contributor.author Викторова, Е. И.
dc.date.accessioned 2021-12-03T07:41:54Z
dc.date.available 2021-12-03T07:41:54Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.citation Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : метод. рек. к самост. работе для студентов. Ч. 2 / сост. Е. И. Викторова. - Могилев : Белорус.-Рос. ун-т, 2021. - 13с. ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/17851
dc.description.abstract Методические рекомендации к самостоятельной работе для студентов специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг» заочной формы обучения. Даны задания для аудиторной контрольной работы, а также приведены примеры их выполнения ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject методические рекомендации ru_RU
dc.subject самостоятельная работа ru_RU
dc.subject заочная форма обучения ru_RU
dc.title Маркетинговые коммуникации. Часть 2 ru_RU
dc.title.alternative Методические рекомендации к самостоятельной работе для студентов специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг» заочной формы обучения ru_RU
dc.type Book ru_RU
dc.type Learning Object ru_RU
dc.subject.spec 1-28 01 02 Электронный маркетинг ru_RU
dc.identifier.udc 339.138


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account