Математические методы и модели принятия маркетинговых решений. Часть 1

Show simple item record

dc.contributor.author Комарова, С. Л.
dc.date.accessioned 2022-01-28T12:07:28Z
dc.date.available 2022-01-28T12:07:28Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.citation Математические методы и модели принятия маркетинговых решений [Электронный ресурс] : метод. рек. к самост. работе для студентов. Ч. 1 / сост. С. Л. Комарова. - Могилев : Белорус.-Рос. ун-т, 2022. - 48с. ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/18493
dc.description.abstract В методических рекомендациях представлены материалы к самостоятельной работе для студентов специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг» заочной формы обучения, посвященные вопросам математических методов и моделей принятия маркетинговых решений ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject методические рекомендации ru_RU
dc.subject самостоятельная работа ru_RU
dc.subject заочная форма обучения ru_RU
dc.title Математические методы и модели принятия маркетинговых решений. Часть 1 ru_RU
dc.title.alternative Методические рекомендации к самостоятельной работе для студентов специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг» заочной формы обучения ru_RU
dc.type Book ru_RU
dc.type Learning Object ru_RU
dc.subject.spec 1-28 01 02 Электронный маркетинг ru_RU
dc.identifier.udc 339.138
dc.identifier.udc 519.8


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account