Маркетинговые исследования как основа формирования ценовой политики транспортной фирмы
Войти
русский
English
Главная
→
Материалы конференций и семинаров
→
Студенческая научно-техническая конференция Белорусско-Российского университета
→
52-я студенческая научно-техническая конференция, 5-6 мая 2016
→
Просмотр элемента
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.
Маркетинговые исследования как основа формирования ценовой политики транспортной фирмы
Третьякова, Д. И.
URI:
http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/21854
Дата:
2016
Показать полную информацию
Файлы в этом документе
Имя:
217_11.pdf
Размер:
238.3Kb
Формат:
PDF
Открыть
Данный элемент включен в следующие коллекции
52-я студенческая научно-техническая конференция, 5-6 мая 2016
[187]
Поиск
Поиск
В этой коллекции
Просмотр
Весь архив
Разделы и коллекции
Дата публикации
Авторы
Названия
Тематика/Специальность
Эта коллекция
Дата публикации
Авторы
Названия
Тематика/Специальность
Моя учетная запись
Войти
Регистрация