Интернет-маркетинг и электронная коммерция. Часть 2

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Шеробурко, Е. Н.
dc.date.accessioned 2022-11-01T05:22:34Z
dc.date.available 2022-11-01T05:22:34Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.citation Интернет-маркетинг и электронная коммерция [Электронный ресурс] : метод. рек. к самост. работе для студентов. Ч. 2 / сост. Е. Н. Шеробурко. - Могилев : Белорус.-Рос. ун-т, 2022. - 8с. ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/22684
dc.description.abstract В методических рекомендациях представлены материалы к самостоятельной работе для студентов специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг» заочной формы обучения ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject методические рекомендации ru_RU
dc.subject самостоятельная работа ru_RU
dc.subject заочная форма обучения ru_RU
dc.title Интернет-маркетинг и электронная коммерция. Часть 2 ru_RU
dc.title.alternative Методические рекомендации к самостоятельной работе для студентов специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг» заочной формы обучения ru_RU
dc.type Book ru_RU
dc.type Learning Object ru_RU
dc.subject.spec 1-28 01 02 Электронный маркетинг ru_RU
dc.identifier.udc 339.138


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию