dc.contributor.author |
Комарова, С. Л. |
|
dc.date.accessioned |
2024-03-25T08:40:11Z |
|
dc.date.available |
2024-03-25T08:40:11Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.citation |
Математические методы и модели принятия маркетинговых решений [Электронный ресурс] : метод. рек. к практич. занятиям для студентов / сост. С. Л. Комарова. - Могилев : Белорус.-Рос. ун-т, 2023. - 30с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/39797 |
|
dc.description.abstract |
Методические рекомендации к практическим занятиям для студентов специальности
1-28 01 02 «Электронный маркетинг» очной и заочной форм обучения |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
Белорусско-Российский университет |
ru_RU |
dc.subject |
заочная форма обучения |
ru_RU |
dc.subject |
дневная форма обучения |
ru_RU |
dc.subject |
практические занятия |
ru_RU |
dc.title |
Математические методы и модели принятия маркетинговых решений. Часть 2 |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Методические рекомендации к практическим занятиям для студентов специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг» очной и заочной форм обучения |
ru_RU |
dc.type |
Book |
ru_RU |
dc.type |
Learning Object |
ru_RU |
dc.subject.spec |
1-28 01 02 Электронный маркетинг |
ru_RU |
dc.identifier.udc |
339.138:519.8 |
|